Корзина товаров

в корзине нет товаров



Бытовая химия


Туалетная бумага: статистика

Главная - Новости - Туалетная бумага: статистика

Авторизация НЕ обязательна
Chila

(044) 228 95 23

(097) 009 68 22

 

 

E-mail

info-1@chila.com.ua

 

 

 

Условия работы по
безналичному расчету

подробнее

 

 

 

 

 

  

 


Туалетная бумага: статистика
20.02.2015

 

Каких только средств по уходу за собой и за домом не придумала химическая промышленность! Парфюмерно-косметическая и бытовая химия прочно вошли в каждый дом, как жилой, так и относящийся к коммерческой недвижимости. На самом деле, в любом офисе, магазине или кафе делается уборка; моется посуда как персонала после обеденного перерыва, так и клиентов в местах общественного питания; моются окна, протирается мебель, дезинфицируются санузлы и т. д. А все это без бытовой химии уже немыслимо. Конечно же, организациям более выгодна бытовая химия оптом, что, увы, достаточно редко получается сделать при покупке в личных целях.

Да и другие хозтовары и бытовая химия уже перешли в разряд первой необходимости. Возьмем, к примеру, туалетную бумагу. С одной стороны, что может быть проще?!

Но это только на первый взгляд. Ведь ассортимент туалетной бумаги также достаточно велик. Туалетную бумагу можно даже разделить на дешевую, среднюю и класса люкс (или применить другую подобную классификацию типа эконом — бизнес — элит).

 

Самым большим потребителем туалетной бумаги признаны США. В этой стране каждый человек потребляет более 21 кг различных бумажных санитарно-гигиенических изделий в год.

Для сравнения, тот же показатель в Европе и Японии в среднем составляет 11-12 кг.

В странах Океании – 10 кг,

 

Сегодня, например, в России действуют более 100 предприятий по производству туалетной бумаги; как правило, это подразделения в составе бумагоперерабатывающих заводов и комбинатов. При «побочно» организованном производстве, относительно основного, расходы компаний-производителей не велики, и некоторые даже процветают, изобретая все новые и новые разновидности текстуры бумаги, размер рулонов и их названия. Конечно, основа материала одна, тем не менее, в наш материалистичный век менеджеры блещут творческой фантазией, преподнося форму и упаковку в виде ярких, оригинальных и запоминающихся особенностей продукции. Встречаются поистине шедевры: камуфлированная бумага, бумага, разграфленная под «крестики-нолики», с псевдоотпечатком помады в форме губ, с изображение долларов и евро (жалко даже отрывать), с зазывными надписями на внешней стороне рулона. Самую экзотическую бумагу, поразившую мое воображение, не менее чем «Квадрат» Малевича, я встретил на Дальнем Востоке в 2002 году: абсолютно черная (с обеих сторон) мягкая лента длиной 60 м.

* Скорее всего, никакой кризис не сможет повлиять на падение интереса к подобной продукции. Может только измениться востребованность того или иного ценового сегмента.